БРЕНДИНГ

Принципы работы

Прежде чем приступить к стратегическим или задачам по визуальной коммуникации, мы опираемся на статистические данные, исследования потребителей и анализ продаж в e-commerсе, федеральных и локальных сетях, которые мы аккумулируем в удобных дашбордах в Power BI.

В основе нашей работы — только анализ, факты и цифры, которые мы получаем при помощи big data и напрямую от ритейлеров.

Наша задача — минимизировать ваши риски и помочь повысить sales показатели, благодаря глубокому изучению трёх составляющих: ваших клиентов, конкурентов и рынка.

БРЕНДИНГ

На основании аналитики и данных о ваших потребителях разработаем эффективную визуальную коммуникацию.

Ребрендинг
Редизайн
Бренд аудит
Создание бренда c нуля
Нейминг и копирайтинг
Фиррменный стиль и айдентика
Логотип

АНАЛИТИКА

Проведём комплексное исследование бренда и оценим его положение на рынке на основании релевантных sales показателей категории в каналах. modern trade и e-com. Представляем информацию в удобных дашбордах в Power BI и сопровождаем ее аналитической запиской. Дадим чёткие и понятные рекомендации по увеличению продаж и расширению ассортиментной матрицы.

Анализ категории и рынка
Аналитика данных вторичных продаж
Трейд маркетинговый анализ полок
Дашборды с данными в Power BI
Аналитическая записка
Рекомендации для NPD/RnD

УПАКОВКА

Разработаем дизайн продающей упаковки на основании четко сформулированной платформы бренда.

Креативная концепция
Дизайн продукта и этикетки
Разнесение в линейку
Разработка конструктива
Подготовка макетов к печати

МАРКЕТИНГ

Получаем статистическую информацию о про вашу аудиторию при помощи big data, рекрута или custdev. Изучаем ее привычки, предпочтения, поведение, мотивы и триггеры. На основании данных строим платформу бренда и формируем маркетинговую стратегию.

Исследование аудитории
Big data
Коммуникационная и бренд платформа
Customer experience
Формирование маркетинговой стратегии
CJM
Прокрутить вверх